Здесь оставлять анкеты для неканонических персонажей.
Анкеты для неканонических персонажей.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-03-14 16:16:57
Имя: Син Анч ( Sin Anch )
Прозвище: Краш ( Krash )
Имя в чате: Krash-Sin_Anch
Возраст: Сто двадцать лет.
Выглядит: Девятнадцать лет.
Рост: Сто восемьдесят четыре сантиметра.
Вес: Шестьдесят семь килограммов.
Раса: Демон
Направление: Холодное касание.
Уровень: Патриарх, имеет в себе пять уровней заклинаний, на один уровень даётся по два заклинания.
Класс: боевой маг
Профессия: без работный
Внешность: - в облчии человека
-Лицо: тонкие губы чуть удлиненного рта, заостренный не много вытянутый нос, слабо посажанные глаза полностью голубого цвета, ни зрачка, ни белка не видно. Уши средних размеров, на вид походящие на человеческую расу, длинные, пепельные, распущенные волосы до поясницы, острые черты лица. Кожа имеет цвет, такой же, как у человеческой расы.
-Одежда: Длинный плащ черного цвета идущий с плеч до икр ног, на полуоткрытой груди перекрестными ремнями, от плаща отходят рукава с пришитыми к ним перчатками Кожаный пояс с бляхой в виде ромба, держат шелковые штаны, что чуть ниже колена заправлены в сапоги, без каблука.
Внешность: - в обличии демона
Тёмно-фиолетовая кожа на овальном лице, обесвеченые глаза, с красным поперечным (как у кошки) зрачком, поддёрнутый, с легка вытянутый и заострённый нос, тонкие губы малого рта, с легка заострённый подбородок. Острые черты лица. Короткие черные волосы, ложащиеся на плечи, с которых, на уровне висков, выходят на ружу, в верх под малым наклоном в перёд, два не много загнутых рога (по одному с лева/права), длинной 16см, от того что загнуты, длина сократилась до 10см. Не много заострённые, похожие на эльфийские, уши.
Торс полностью оголён, из одеды лишь льняные штаны достигающие икр ног далее имеют оторванный вид. Ступни имеют три пальца, два с переди и один с зади, с не большими когтями, с переди когти составляют в длине 6см, а с зади 4,6см. Имеется не большой хвост 130см, который выходит их оторваной дыры в штанах с задней части. На груди имеются шрамы пересикающую всю грудь с право на лево в виде трёх порезов от когтей кошки. С рук выходят по три пальца, два прямо кисти, третий же с того же места, откуда выходит большо палец (в человеческом обличии), с пальцев идут малые когти, по 9см.
Рост: 2,4м.
Вес: 112кг.
Доспехи:
-Два двухслойных наплечника из мифрила, наплечники прикрывают полностью плечи спускаясь на ключицу, толщина каждого слоя два миллиметра. Наплечники прикреплены к плащу двумя кожаными ремнями с обеих сторон. Общий вес доспехов три килограмма.
-На запястьях имеются по одному браслету из мифрила. Толщина каждого браслета два миллиметра, ширина сантиметр. Общий вес браслетов составляет 0,6кг. По 0,3кг на каждый браслет
Оружие:
-Катана: адамантовый клинок катана составляет в длине семьдесят сантиметров, в ширине ноль целых три десятых сантиметров и в толщине три миллиметра, клинок односторонней заточки.
Гарда катаны, разделяющая клинок с рукоятью, имеет крестообразный вид, с каждой из четырёх граней идут не большие выступы, полностью симметричны своей противоположной стороне, но сторона не симметрична своей соседней стороне, от следует, что сторона, которая идёт вдоль ширине клинка, имеет точную ширину клинка, а именно пять сантиметров, но отходят от клинка на ноль целыйх шесть десятых сантиметра, грани которые идут поперёк клинка, имеют длину в один сантиметр и выступают на ноль целых шесть десятых сантиметра. От гарды вдоль клинка, идёт крепление высотой два сантиметра, крепление не сточено, следовательно сточенная сторона клинка имеет длину шестьдесят восемь сантиметров, обхват клинка креплением идёт очень прижатым, разрез между креплением и входящем в него клинок не составляет даже одного миллиметра. Сточка на клинке по ширине составляет два сантиметра. От гарды в противоположную сторону клинка отходит рукоять в два с половиной хвата. В ширине рукоять составляет пять целых четыре десятых сантиметра, в толщине четыре целых, восемь десятых сантиметра, рукоять катаны округлённая, составляющая в диаметре три целых, шесть десятых сантиметра, рукоять из адаманта. Катана в общем весе составляет четыри целых, три десятых килограмма. Клинок катаны зачарован, Катана зачарована, эффект чар состоит в том, что персонаж имеет возможность наносить урон абсолютно всем существам
Врождённые способности:
-Регенерация ран: персонаж способен регенерировать свои повреждения, то есть, сращивание тканей, костей, суставов. Регенерация занимает определённые промежутки времени, но – это зависит от уровня урона, повреждения. Если уровень повреждение лёгкого характера, то есть, имеет слабый уровень повреждения – это простая, режущая, колющая рана, не задевшая жизненно важные органы, то регенерация происходит в промежутке двух раундов. Если повреждение, урон имеет средний уровень тяжести, то есть, рана задевает жизненно важные органы, но не в значительном объёме, то регенерация происходит в промежутке трёх раундов. Если повреждение, урон имеет сильный уровень тяжести, то есть, жизненно важные органы задеты и довольно серьезно, то регенерация происходит в промежутке четырёх раундов. Для того, чтобы способность подействовала, персонажу необходимо сосредоточится на ней, выполнять какие-либо жестикуляции не обязательно, достаточно просто шепота. Если регенерация происходит на лёгкий уровень урона, то сосредоточение будет очень малым, концентрируясь на ранах столь не значительно, что довольно четко воспринимает то, что происходит во круг него. Если регенерирует средний уровень урона, то в состояние концентрации персонаж, воспринимает то, что происходит во круге, не четко, но и не сильно расплывчато. Но если персонаж регенерирует серьезный уровень урона, то персонаж находясь в состоянии концентрации, воспринимает происходящие во круг очень смутно, расплывчато, что разобрать, что-то, что превышает диаметр двух метров с половиной метра, практически невозможно. Персонаж может использовать способность регенерации только в свободное время, то есть во время проведения боя, способность использоваться не может.
-Регенерация конечностей: персонаж обладает отращивать утерянные конечности, а именно – это ноги и руки, и всё, что от них отходит, то есть пальцы, кисти, голени и так далее. Регенерация происходит в то время, пока персонаж спит, а именно за восемь часов реального времени сна, его конечность полностью вырастает, естественным для человека путём. Способность не может быть включена сознательно, отращивание конечности, как пассивная способность, автоматически приводится в действие каждый раз, когда персонаж спит и действует пока он спит. Персонаж может использовать способность регенерации только в свободное время, то есть во время проведения боя, способность использоваться не может.
-Такие физические показатели, как: сила, ловкость, выносливость, ориентация в пространстве, устойчивость и другие, у персонажа превышают мужчину человеческой расы, примерно в три, четыре раза. Способность пассивная.
-Персонаж обладает зрением, способным видеть в темноте так, как видит человек в дневное время суток, способность пассивная и от того активировать или деактивировать её не нужно.
-Персонаж защищён от пси способностей и заклинаний воздействующих на головной мозг. Способность пассивная.
-Персонаж неуязвим перед способностями или магией связанной со льдом, он просто её нейтрализует. Нейтрализация способности, эффекта заклинания происходит за один раунд.
-Персонаж может менять свой вид. С демонического на человечиский и на оборот. С демона в человека: 2-а раунда, обратно: 3-и.
Приобретённые способности:
Не имеет.
Слабости:
-Магия огня, только магия наносит быстрые и серьезные повреждения. От простого, не магического огня, повреждения стандартные, такие, какие получит простой человек.
Магия: Холодное касание
«первый уровень»
1. Ледяная сфера.
Время активации: два-четыре раунда.
Максимальное число воссоздания сфер: две.
Эффект: персонаж создаёт сферу в выбранной, свободной или в двух руках одновременно, сферы льда. Они используются в метательных целях, при ударе, сфера лопается, замораживая полностью, до каждого кубического миллиметра того материала, о который была разбита сфера от удара. Замораживание происходит на пятнадцати сантиметрах в диаметре. Но так же, если сфера проявляет свой эффект на органику, то место попадания замораживается полностью, замораживая кожу, сухожилья, мясо, нервные окончания, кости, костные суставы и так далее. Но сфера не может заморозить такие материалы, как: мифрил, адамант, сталь. Не может заморозить проникая вглубь материала, а замораживает лишь поверхность, но так же не значительно. После попадания, заморозка идёт на протяжении одного раунда. Те материалы, перед которыми заморозка бессильна, на последующий раунд, осыпается не оставив следа и повреждения.
Температура сферы составляет -170*С. Скорость полёта после броска, составляет двенадцать метров в секунду.
-первый раунд: концентрация на руке, руках, в которых появляется холодный ветер принимая шаровую форму.
--второй раунд: шаровая субстанция холодно ветра принимает твёрдую форму, становится сферой.
_первый раунд: концентрация на обоих руках.
__второй раунд: направление энергии в руки равномерно.
___третий раунд: выплеск энергии в виде холодного воздуха, малого ветра, принимающего шаровую форму.
____четвёртый раунд: выплеснутая энергия принимает твёрдое состояние, создавая сферу.
2. Заморозка.
Время активации: два раунда.
Максимальное число объектов: два.
Максимальное расстояние: прикосновение.
Эффект: персонаж касаясь одного или двух объектов одновременно, может, если есть такое желание, их заморозить. Заморозка происходит как органических, так и не органических объектов. Объект замораживается полностью, абсолютно все его молекулы начинают двигаться столь медленно, что каждый кубический миллиметр объекта превращается в лёд. При ударе замороженный объект разбивается, при попытки его разморозить, объект тает, как простой кусок льда. Температура заморозки составляет -170*С.
-первый раунд: концентрация на энергии ведя её в руку, руки.
--второй раунд: выпуск энергии на объект, замораживая его.
«второй уровень»
1. Холодный ветер.
Время активации: два раунда.
Максимальное расстояние: двадцать метров.
Максимальное число объектов: направление.
Объём: два кубометра.
Эффект: персонаж создаёт холодный поток ветра, который идёт по направлению выбранному персонажем. В пути ветер охлаждает, с легка замораживая объекты, которые находятся в пути направления, в основном заклинание используется для органических субъектов, врагов, жертв, соперников и если ветер попал на субъекта по направлению которого был направлен поток, кожа субъекта немного замораживается, что служит замедлению его физических действий ровно в два раза, если за один раунд можно пройти три метра, то после лёгкой заморозки, он сможет за один раунд пройти только полтора метра. Так же прыгать субъект или производить резкие физические движения. /что?/ Лёгкая заморозка происходит один раунд, после направления потока и его выплеска. Затруднения физических движений идёт на протяжении двух раундов, после чего субъект вновь приобретает возможность двигаться в полную силу ему присущую. Так же если выбранным субъектом был нежить, то время затруднение движения идёт на протяжении двух раундов, после чего нежить вновь обретает возможность производить физические движения в полную силу.
Так же лёгкой заморозки могут подвергаться и пассивные объекты, допустим кружка чая, стенкам кружки ничего не грозит, а вот чай охладится и так далее. Если субъект находится хотя бы на пол сантиметра больше, максимального расстояния, то ему ничего не грозит. Так же, заклинание лишь затрудняет скорость производства физических движений, никого урона она не наносит. Скорость девять метров в секунду.
-первый раунд: концентрация на энергии направленная на ладони рук, которые должны быть прижаты друг к другу.
--второй раунд: выброс рук, отрывая ладони друг от друга, выплескивая энергию по выбранному направлению.
2. Поток мороза.
Время активации: три раунда.
Максимальное расстояние: тринадцать метров.
Максимальное число объектов: в направлении потока.
Объём: полтора кубометра.
Эффект: персонаж создаёт поток ветра, который замораживает органические субъекты на своём пути, не органические просто обволакивает льдом, но внутрь не проникает заморозкой. А органические субъекты замораживаются, но так же только на поверхности, различие между этими двумя заклинаниями «второго уровня» в том, что первое препятствует, а второе полностью останавливает, на два раунда, после чего субъекты вновь движется в полную силу, если субъект нежить, то заморозка действует два раунда, после чего нежить движется в полную силу. Время заморозки после выплеска энергии в потоки по направлению, один раунд. Скорость ветра составляет семь метров в секунду.
-первый раунд: концентрация энергии направленная в ладони прижатые друг к другу.
--второй раунд: искажение, усиление концентрированной энергии.
---третий раунд: выплеск энергии по выбранному направлению.
«третий уровень»
1. Перчатки холода.
Время активации: один раунд.
Максимальное расстояние: прикосновение.
Максимальное число объектов: две точки.
Эффект: персонаж создаёт обволакивающие только его кисти, от ключицы до окончания пальцев. После сотворения таких перчаток, они еще держатся четыре раунда, потом исчезают. Но так же, если перчатки были использованы до истечения срока, то они так же пропадают. Перчатки действуют только на органические субъекты, на неорганические они не действуют. При прикосновении в таких перчатках, та точка, до которой персонаж дотронулся руками, замораживается точно также, как и от сферы. Время заморозки после сотворения перчаток и прикосновении, один раунд.
-первый раунд: концентрация на выплеске энергии направления в кисти рук.
2. Перчатки льда.
Время активации: два раунда.
Максимальное расстояние: нет.
Максимальное число объектов: свои руки.
Толщина: четыре миллиметра.
Вес: шестьсот грамм.
Эффект: персонаж используя это заклинания уровня направления, способен создать своеобразный доспех на свои руки от локтя по пальцы включительно, доспех полностью изо льда. Доспех держится на протяжении восьми раундов, лёд простой и разбиться может так же как и природный.
-первый раунд: концентрация на энергии по направлению в данный промежуток расстояния руки.
--второй раунд: выплеск энергии, создавая доспех.
«четвёртый уровень»
1. Ледяной щит.
Время активации: три раунда.
Максимальное расстояние: нет.
Максимальное число объектов: один щит.
Диаметр: двести пятьдесят сантиметров.
Толщина: пять миллиметров.
Вес: три килограмма.
Эффект: персонаж создаёт щит изо льда в заранее выбранной руке. Щит держится на протяжении восьми раундов. Щит из простого льда.
-первый раунд: концентрация на выбранной руке, направляя в ту руку энергию.
--второй раунд: выпуск направленной энергии, которая принимает форму щита.
---третий раунд: выплеснутая энергия принимает твёрдую форму, создавая, превращаясь в щит.
2. Ледяная катана.
Время активации: три раунда.
Максимальное расстояние: нет.
Максимальное число объектов: одна катана.
Обмеры: смотрите пункт «оружие».
Эффект: персонаж может создавать в той или иной руке катану в точности соответствующую своей материальной катане, как бы её дубликат. Единственное их различие, ледяная катана при порезе органического существа, замораживает ту часть, по которой пришелся удар, заморозка происходит так же, как сфера, только по тому направлению, по которому был нанесён удар. Катана существует на протяжении двенадцати раундов. Катана из простого льда.
-первый раунд: концентрация на той или иной руке, направляя в выбранную руку энергию.
--второй раунд: выпуск энергии принимающий вид катаны.
---третий раунд: выплеснутая энергия принимает твёрдое состояние
«пятый уровень»
1. Под куполом льда.
Время активации: четыре раунда.
Максимальный радиус: три метра.
Максимальная высота: два метра.
Толщина: пять сантиметров.
Эффект: персонаж создаёт купол изо льда, персонаж является его точно серединой. Купол не имеет ни одного изъяна, отверстия и так далее. Служит он, как своеобразное убежище, в нутре которого персонажу практически ничего не угрожает. А точнее в нутре ничего, но с наружи, он может быть разрушен. Но купол разбивается от магического огня или оружия в чарах которого имеет хоть малая доля огненной стихии. Так же купол может быть расплавлен простым огнём, но – это довольно длительный процесс, а именно три раунда. Если купол не трогать, то он простоит семь раундов, потом исчезнет. Персонаж находясь в куполе, может делать не больше полу шага по всем направлениям. Купол от магии огня разрушается за два раунд, от простого огня, как обычный лёд.
-первый раунд: концентрация на энергии направленной в ступни персонажа.
--второй раунд: от ступней в радиус трёх метров выпуск направленной энергии.
---третий раунд: уход энергии в верх, сливаясь над головой персонажа.
----четвёртый раунд: энергия принимает твёрдое состояние, создавая купол.
2. Колья.
Время активации: четыре раунда.
Максимальное расстояние: пятнадцать метров.
Максимальное число объектов: одно существо.
Эффект: персонаж выбрав цель может в верх, из под её ног, вытянуть ледяные колья,четыре кола в круге радиусом два метра, выходят высотой в пятьдесят сантиметров.
Если заклинание было успешным, то выбранная цель умирает или несёт сильные повреждения, зависит от её действий. Заклинание не может пройти защищённые купола и тому подобные препятствия. Колья держатся только один раунд, после чего исчезают, рассыпаются.
-первый раунд: концентрация энергии направленной в ступни.
--второй раунд: выпуск энергии идущей к выбранной цели.
---третий раунд: доход до цели.
----четвёртый раунд: выплеск кольев в верх.
Инвентарь:
Семьдесят золотых монет: ноль целых, шесть десятых килограмма.
Сто серебряных монет: ноль целых, семьдесят пять сотых килограмма.
Сто тридцать бронзовых монет: ноль целых, девять десятых килограмма.
Общий вес: две целых, двадцать пять сотых килограмма.
Спутники:
Не имеет.
История:
По ходу игры.
Отредактировано krash (2008-03-16 04:39:29)
Поделиться32008-03-14 16:30:08
krash принят